Сервисное обслуживание
Уважаемый потребитель!
Благодарим Вас за покупку нашей продукции ЛинтеЛ®.
Мы осуществляем гарантийное и постгарантийное обслуживание аппаратов, а также консультации и обучение Вашего персонала.
Гарантийное обслуживание
Срок гарантийного обслуживания 12 месяцев, но не более 2 500 часов. В течение гарантийного срока изготовитель обязуется безвозмездно осуществлять ремонт аппаратов. Гарантийное обслуживание и ремонт производится в течение 15 дней с момента поступления к нам аппарата.После окончания гарантийного срока изготовитель осуществляет ремонт аппаратов в течение срока службы на договорной основе с потребителем.
Срок службы оборудования составляет 6 лет, но не более 15 000 часов.
Постгарантийное обслуживание
Продление срока службы дополнительно на срок не более 4 лет, возможно только при ежегодном проведении технического обслуживания оборудования на заводе-изготовителе.Ремонт оборудования по истечении срока службы возможен, только в случае прохождения ежегодного технического обслуживания на заводе-изготовителе. При прохождении технического обслуживания проводится своевременная замена комплектующих, отработавших ресурс.
Ремонт оборудования, не проходившего техническое обслуживание, по истечении срока службы не проводится, в связи с отсутствием возможности заказа комплектующих и электронных компонентов у наших поставщиков.
Сервисные услуги и абонементное постгарантийное обслуживание
Мы предлагаем:
- пакеты сервисных услуг;
- абонементное постгарантийное облуживание.
Пакеты сервисных услуг
Наименование пакета |
Перечень услуг |
Стоимость |
Консультации |
Консультация по техническим вопросам связанными с аппаратами марки ЛинтеЛ®, по телефону, e-mail и skype |
Бесплатно |
Пуско-наладка* и обучение персонала |
- Выезд специалиста в Ваше структурное подразделение; - Обучение специалистов правилам эксплуатации и технического обслуживания оборудования; - Ввод в эксплуатацию оборудования в Вашем структурном подразделении. |
Цена договорная (включающая командировочные расходы и оплату работы специалистов) |
Абонементное обслуживание оборудования до 10 лет
Преимущество абонементного обслуживания:
- уменьшение затрат на ремонт оборудования по сравнению с разовыми обращениями в сервисную службу;
- планирование затрат на проведение ремонтных работ. Получив абонемент, не будет необходимости срочно изыскивать денежные средства на ремонт оборудования при выходе его из строя;
- приоритетное обслуживание - клиенты абонементной зоны обслуживаются в первую очередь.
Абонемент на постгарантийный ремонт |
Период действия абонемента, месяц эксплуатации оборудования (включительно) |
Стоимость** абонемента |
Перечень услуг |
А2 |
с 13 по 24 |
8 %*** |
техническое обслуживание ремонт оборудования на заводе-изготовителе; доставка оборудования от потребителя до завода-изготовителя и обратно. |
А3 |
с 25 по 36 |
9 %*** |
|
А4 |
с 37 по 48 |
10 %*** |
|
А5 |
с 49 по 60 |
11 %*** |
|
А6 |
с 61 по 72 |
12 %*** |
|
А7 |
с 73 по 84 |
14 %*** |
|
А8 |
с 85 по 96 |
16 %*** |
|
А9 |
с 97 по 108 |
18 %*** |
|
A10 |
с 109 по 120 |
20 %*** |
** стоимость абонемента рассчитывается в процентах от прайсовой стоимости оборудования на момент заключения договора на абонементное обслуживание.
*** величина % действует при последовательных приобретениях ежегодных абонементов.
Как заказать?
Вы можете связаться с нами любым удобным способом:
- электронная почта support@bashnxa.ru ,
- телефонная линия технической поддержки (347) 284-28-32.
Аппараты принимаются на ремонт только с официальным письмом-заявки, полным комплектом поставки и в упаковке изготовителя, допускается упаковка аппарата в тару, обеспечивающую его сохранность при транспортировании.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|